Оговорка: Данный фанфик являеться альтернативной историей знакомства Анны и Йо.
Название: Оригинальное название: «La rose d'hiver»
Перевод: «Зимняя Роза»
Первоначальная задумка: Enrico-Maria Selenta Marsela Franco Vezetti-Welitto Ну, или просто Less.
Пейринг: Хм, я толком и не знаю. Тут все может быть.
Бета: Алина, Катэрин, Уинри... всего по немногу xD
Жанр: romanse, но чем дальше тем больше углубляемся в dark.
Рейтинг: Как говориться: "Все, что начинаеться хорошо - заканчиваеться плохо. Все, что начинаеться плохо - заканчиваеться еще хуже".
Предупреждения: Данный фанфик являеться альтернативною историею. Хочу нагласить: ребята еще не знаю таких умных и страшных слов как Чоу-Сенджи-Раккецу, не так сильны, ибо Турнира, как такового еще не было, ну и тут возможны альтернативные варианты знакомства персонажей с духами.
Статус: Пишу, как Балда есть. О.о
От автора: Я отказываюсь от авторских прав, на этот фанфик. Ребят, любите этот фанфик, также как его любил автор!
Предслово: (прочтите прежде чем читать)
В этом рассказе Анна еще не знакома с Йо. Их семьи дружат, но еще никогда не знакомили друг с другом. Только иногда при Йо вспоминали фамилию Кояма. Вместо Анны - тренером был дедушка Йо. Турнир пока что не начался, только должен начаться. Но, Йо уже успел познакомиться и подружиться со всеми персонажами аниме. Пускай не так...но они все очень хорошо дружат.
Ребятам по 17 или 18 лет. (в зависимости от рождения). И Йо пока что не нашел себе кандидатуру под роль "своей кородевы", и особо етим не занимаеться. А вот Анна...ее родители насильно подыскивают кандидатуру среди шаманов.
Вроде...ничего не забыла. Если что, добывлю.
Мнус..."Да будет чудо!"
-------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальное название: «La rose d'hiver»
Перевод: «Зимняя Роза»
Глава 1
«Довольно Забавные планы на Рождество»
Лучи солнца настойчиво пробирались сквозь зеленые занавески, и со всей силы пытались разбудить парнишку. К сожалению, их трехчасовые попытки были равны нулю, так как, судя по всему, этот парень решил проспать как минимум до ужина. Его повеки были мирно закрыты, а каштановый волосы спокойно лежали на подушке. Возле парня, на соседней подушке, аккуратно лежало, ни что иное, как эго наушники. Забавно, но этот парень никуда не выходил без наушников, это было частью эго самого. По крайне мере такое создавалось впечатление.
За окном, с одной из веток, упал снег. Несколько беспокойных воробьев испугано порхнули в небо, оставляя дерево в одиночестве. На дворе была зима. А именно, декабрь месяц. Хотя снег выпал только три дня назад, любому могло показаться, что падал он не одну неделю. Такие огромные сугробы были снаружи.
В этот день было солнечно. Солнце словно решило напомнить о себе, в эту зиму, и теперь щедро отыгрывалось на сугробах, даря им различные, серовато-драгоценные оттенки. От чего снег все больше стал похож на серебряную пыль.
Где-то за окном, дети играли в снежки, резвясь в снегу. Такая погода была редкостью для декабря, и мамы с у довольствиям отпускали детей на улицы, в глубине души жалея, что уже взрослые, а не дети.
Парню что-то снилось, и тот начал кривиться во сне. Хотя, возможно это лучи солнца все же добились своего, и таки сумели разбудить этого соню? Парень недовольно развернулся и улегшись на другой бок, снова заснул. Теперь эго лицо было спокойным, так как кошмар, мучавший эго секунду назад, отпустил его сознание. Но парень долго так не пролежал, так как всего через пару минут эго повеки лениво открылись, и он проснулся. Йо тут же прищурился от яркого света, что наполнял комнату. Он приподнялся, и лениво обвел взором комнату. Она показалась ему слегка размытой, так как мысленно, он еще находился в объятиях снах.
«Надо вставать….» - приказал он себе, но тело яро протестовало, и вместо того чтобы подняться с кровати, лишь снова уложило Йо на мягкую подушку. Тот, расплывшись в улыбке, снова закрыл глаза, надеясь, что сон его еще не совсем пропал. Но тут, как назло, кто-то постучал в комнату.
- Да…?.... – сонно протянул тот, и силой заставив себя оторваться от подушки, сел.
Через секунду, в комнате появился силуэт парня. Он был не высоким, лет восемнадцати на вид, с черными короткими волосами, спадающими ему на лицо, и желтимы, словно кошачьими глазами.
- Рен? – удивленно переспросил тот. – Что…что ты тут делаешь? – поинтересовался он, все еще с любопытством разглядывая утреннего гостья.
- Поднимайся! Хватит валяться в постели! – выпалил тот, вместо «доброго утра». Но парень, пропустив эту резкость сквозь уши, лишь с улыбкой ответил.
- Вижу ты в хорошем настроении. – улыбался тот парню по имени Рен. Но тот лишь пробурчав что-то вроде «..Ага, дождешься!...», сказал.
- Уже одиннадцать часов, пора вставать. Тебя уже заждались в низу! – и с этими словами Рен захлопнув за собой дверь, вышел, оставляя Йо одного.
Как только захлопнулась дверь, парень тут же упал на постель, закрывая глаза. Он попытался вспомнить сон, но….это ему все ни как не получалось. Пролежав так минуту, он таки сумел вспомнить, что ему снился огромный праздничный зал, там было очень много людей, и все они были наряжены в шикарные платья и смокинги. Раскрылась дверь в конце зала, и он увидел ребят. Крайним с права был Трей, в причудливом, темно-синим смокинге. Он был явно чем-то недоволен, так как раздраженно что-то говорил своей сестре. Пилика была одета как настоящая леди. Но, увы, Йо так и не смог вспомнить какое на ней было платье. Поэтому, он оставил этот момент в стороне, и начал снова вспоминать. Возле Пилики стоял надутый и злой, Рен Тао. Глаза его, хищно разглядывали присуцтвующих в зале, словно они были его жертвами. Видно перед этим кто-то хорошенько испортил ему настроения, так как судя по его лицу, он был готов убить первого кто попадет эму под руку. И вот…он увидел себя. На устах Йо появилась улыбка, так как он, в отличие от Рена и Трея, был в довольно веселом состоянии. По крайне мере не мечтал сжать в руке гуандао, как на пример Тао. На нем был Чорный смокинг, с маленькой красной розочкой с боку. Но тут Йо скривился, так как вспомнил одну деталь. На нем не было наушников.
«Надеюсь, в жизни такого не произойдет.» - тут же подумал он, и снова начал вспоминать свой сон. Как ни странно, возле него стоял, немного неловко разглядывающий зал, Лайсерг. В чем он был одет, Йо ни помнил, но, зато хорошенько запомнил внешний вид Рио. Судя по всему тот, трудился над своей прической ни один час, так как она было просто идеальной. Мысли об своей идеально улаженной прическе, очень льстила Рио, и тот с не скрываемой гордостью, поглядывал на присуцтвующих. Его белоснежный смокинг, в стиле восьмидесятых, делал его появление незабываемым, так как большинство в зале, с интересом разглядывали его персону. Йо снова улыбнулся, и попытался вспомнить, что же было дальше, но…ни как не мог. Как он не пытался, как он себя не заставлял, но все что он мог вспомнить, так это силуэт девушки, стоящей на террасе. Она почему-то не была в зале, а спокойно наблюдала за всем стоя в сторонке, и скрестив руки на груди. Как только он начал подходить к ней…эго сон пропал. Йо стало обидно, так как он уже разгорелся интересом к этой девушки из сна. Но, ни найдя никакого другого выхода кроме как пожелать продолжения этого сна, парень, начал вставать и собираться к завтраку.
- О! Ну наконец-то….а я уже подумывал что мне придется вызывать Басона. – пробурчал раздраженно Рен, увидев что тот спустился в кухню. За столом сидел Трей, Рен и Пилика. Брат с сестрой о чем-то спорили, но, как только увидели Йо, тут же обо всем забыли, и улыбнувшись ему, поздоровались. Уста Йо приветливо дрогнули в улыбке, и тот, усевшись возле Трея, сказал.
- Так ты у нас останешься на Рождество? – по-детски спросил он у Рена. Тот испепелил его взглядом, и хотел, было что-то сказать, но тут вступил Трей.
- А как же! Мистер «мне никто не нужен», решил все же провести Рождественские дни в компании своих друзей!... – северянин хотел что-то еще добавить, но его перебило блестящее лезвие гуандао, которое в долю секунды, появилось у Трея перед носом.
- Скажешь еще хоть слово – убью. – прошипел тот, лукаво смотря на синеволосого парня.
- Ладно, ладно…остынь. – сказал тот, с подозрением и опаской глядя на острый предмет.
- Прекратите оба! Не будьте детьми! – вступила Пилика, с призрением смотря на ребят.
- Да я его счас разрежу! – заорал Тао, сипя искры с глаз.
- Что??! …. Ты меня??!! – не выдержал возмущения Трей. – Кори… - но призвать духа парню так и не удалось, так как после слышного шлепка, Трей уже валялся на полу с видимым красным пятном на щеке. Над ним стояла Пилика и зло смотрела на братца.
- Прекрати! Ведешь себя как ребенок! – сказала она, незаметно тряхнув рукой после пощечины.
- Пили, но я ведь…. – начал тот, но его перебил голос.
- Ребят, давайте все забудем и пойдем на улицу играть в снежки. – молвил Йо, наивно поглядывая на друзей.
- Асакура, ты… - злой взгляд Тао, ранее застрявший на Трее, медленно перекатился на Йо. Он уже начал говорить, как вдруг, в кухню вошла Тамара, и тем самым привлекла к себе внимание. Она была чем-то очень задумана, и даже не заметила ситуации, сложившейся в помещении. В ее руках было четыре конверта. Три с которых ода держала в опущенной рука, а четвертый…девушка с любопытством изучала, пристально на него глядя.
- Нам пришли письма. – сказала она, по-прежнему смотря на письмо в руке. – Тут есть для Рена, Трея … - начала перечислять. – и для, …. И для Йо. – наконец молвила она и на ее лице появилась едва заметная краска.
- О, для меня что-то пришло! – радостно вскликнул Йо, и подойдя к Тамаре, аккуратно забрал у нее из рук конверт. Тамара, видимо, не ожидала его увидеть тут, так как думала, что он все еще спит. Девушка от неожиданности пискнула, и с расстеряным видом, запинаясь, сказала.
- Й-йо…! Т-ты уже проснулся… - пропищала она, заливаясь ярким румянцем. Руки ее начали дрожать, и она чуть было не выпустила из рук оставшыися письма.
- Ну да, только что спустился в низ. – сказал он, добродушно на него глядя. – А скажи, Рен давно тут? – поинтересовался он, подойдя к ней немного ближе. Девушка, казало, вот-вот упадет в обморок, так сильно она начала нервничать. Сердце ее начало бешено колотиться, придавая ее щекам немыслимого красного цвета.
- Он, …он… - хотела она что-то сказать, но не выдержав его присуцтвия, выбежала из кухни.
«Хм....что это с ней?...» - не понимая, посмотрел ей в след парень.
- Раз уж Тамара убежала, пожалуй я отвечу на твой вопрос. – заявила Пилика, подходя к нему, и поднимая с пола оставшыися три письма. Тамара так быстро спешила покинуть кухню, что на нервах, выронила из рук все, что у нее было.
- Ех…какая же она неосторопная… - со вздохом пробубнила девушка. – так вот, господин Тао, - сказала она, сделав на последних словах сильный акцент, бросила на Рена испепеляющий взгляд. – пожаловал к нам сегодня с самого утра. – молвила Пилика, повернув свой взор обратно к Йо. – кто бы мог подумать что к нему так быстро пожалуют письма! – девушка умышлено сказала последние слова очень громко, так, чтобы все услышали ее придирчивый тон по отношению к Тао.
- Я не глухой! – в такой же манере изрек ей Рен, подходя к ней, и выдирая из рук конверт.
На эго слова, девушка лишь недовольно хмыкнув, отошла в сторону. Рен внимательно посмотрел на письмо, давясь загадками, кто это мог ему написать. Долго не раздумывая, от рывком вскрыл его, и достав от туда лист, начал внимательно читать про себя:
Дорогой Ленни,
Ты, наверное, уже в доме у Йо, вместе со своими друзьями готовишься к Рождественским дням. Я не буду тебя уговаривать вернуться домой, так как знаю наперед, что ты откажишся и мои попытки будут лишь напрасной тратой времени. Но, хочу тебя предупредить, (Ленни, не нервничай, прими эту новость надлежащим образом), в этом году, как раз на Рождество, ты должен будешь посетить Бал…
- ЧТО??!!.... – не выдержав возмущения, крикнул он. Казалось, вся улица услышала разраженный голосок Рена, включая стен, деревьев и одной сосульки, которая, покинув свое место, разбилась об землю. Запала тишина….В кухне настала гробовая молчанка. Йо, хлопал повеками, с непониманием смотрел на друга, Пилика, чье удивление перешло в недовольство, изучала эго взглядом, а Трей…Трей же подойдя к нему, перебежал письмо взглядом, но наткнувшись на примечание по поводу Рождества, сначала с удивлением посмотрел, правильно ли прочел, но все же поняв что это не описка, залился громким хохотом.
- Бал?.... – давился смехом тот, чуть ли не качаясь по полу. – Ленни, ты ведь не откажешь мне и изволишь станцевать этот вальс с тобой. – театральным тоном сказал Хоро-Хоро, и оказавшись возле него, начал сценично выделывать разные па.
Рен все это время молчал, со всей силы стиснув лист бумаги. Казалось, его гнев был настольно силен, что уже начал скапливаться в эго волосах, заставляя их подпрыгивать. Щеки его начали набирать подозрительно красного цвета, и глаза из желтого, начали набирать малинового оттенка.
- Юсуи, я тебе в который раз за сегодняшнее утро говорю, - необычайно спокойно начал тот, от чего по спине Трея пробежались мурашки. Тот перестал смеяться и с опаской посмотрел на брюнета. – ЗАМОЛЧИ!!! – и уже второй сосульке пришлось покинуть свое место на крыше и разбиться об холодную землю.
- Не ори! – крикнул в ответ северянин, подходя к нему. Взгляды парней излучали пламя. Мысленно, они уже стояли на поле боя вместе со своими духами и со всей силы дрались.
- Замолчите оба! – девушка встала между ними, и теперь, словно судья в боксе, разводила мальчишек по углам. Ей это, по правде признаться, уже надоело, так как эти крики тянулись не один час. – Вы поднимаете такой ор, что наверное весь город уже знает ваши голоса. – парировала девушка, за шиворот таща брата к столу.
А в то время пока Пилика, Трей и Тао выясняли свои отношения, Йо с нескрываемым любопытством разглядывал собственное письмо. Отправитель был не указан. На конверте лишь была красиво выведена надпись : «Асакуре Йо». Красивая зеленая надпись красовалась на всем конверте, оставляя место только красной восковой печати, что так красиво склеивала конвертик. Йо внимательно присмотрелся в печати. На ней было изображено какое-то дерево с вьющимися ветками вокруг единственной буквы «К».
«Хм…интересно, что же это за таинственный герб?» - подумал он, вскрывая письмо. Печать, ранее склеивающая конверт, теперь была сорвана. К нутрии был только маленький лист бумаги, ничего не обычного. На листке были красивым, зеленым чернилам выведены такие слова:
Уважаемый Асакура Йо,
Хочу Вас уведомить, что в этом году Вы приглашены на Рожественских Бал семьи Кояма. Он будет проведен в Рождественскую Ночь в семейном помести. Поместье находиться у подножье Тибетских гор. Заранее просим не опаздывать.
Счастливого Рождества,
Глава семьи Кояма
P.S. Просим одеться на бал подобающим образом. (Для девушек: платье. / Для молодых людей: костюмы.)
Йо еще раз перечитал письмо.
«Бал?...Я приглашен?...» - все еще не веря, думал он. Парень даже и не заметил, как его глаза с удивлением расширились, и он механически, снова и снова стал перечитывать.
- Да что там у тебя?!... – уже в который раз позвал его Трей. Судя по всему «война», которая до недавнего времени бушевала между ним и Реном, прекратилась. Так как Рен уже спрятав гуандао, подошел к Йо вместе с Трем. Они оба с любопытством начали поглядывать на письмо, стоя за Асакурой.
Тао, перечитав письмо, недовольно хмыкнул и пробурчал, что-то вроде: «Не одному мне так не повезло….». А вот Трей, хотя и не залился смехом, но с улыбкой спросил.
- Кто это «Глава семьи Кояма»? – полюбопытствовал он у друзей.
- Хм…на сколько я знаю это одна из богатых и почтенных семей. – сказал Рен, не отрываясь смотря на письмо.
«Кояма, Кояма….» - про себя повторял Йо. «Где-то я уже слышал эту фамилию….» - парень сосредоточился и начал вспоминать все что ему говорил дедушка. Так как на сколько он помнил, именно он часто вспоминал эту фамилию. «я точно помню что он что-то упоминал об них. Об этой семье…»
- …..ты даже не представляешь, что она еще и писала! – краем уха, Йо услышал недовольную речь Рена. Эго раздраженный и возмущенный голос отвлек парня от его мыслей.
- Йо, ты меня слушаешь? – раздраженно спросил Тао.
- А…да, да…я тебя слушаю. – как-то не внимательно кинул в ответ Йо. Парень сложил конверт в двое, и засунул себе в карман. – так…что ты говорил?
- Я же говорил, не слушаешь! – рявкнул тот.
- Да ладно тебе. Подумаешь, пропустил мимо ушей пару слов! – заступился за Асакуру Трей.
- Ты что-то хотел сказать, синеволосый? – похоже, Рен снова начал выходить из себя, так как его правая рука уже подозрительно сжалась.
- Ребят, давайте не будем сориться, а? – миролюбиво сказала Йо, встревая в разговор. Слова парня немного подействовали на них, и теперь они только испепеляли друг друга взглядом.
- Так…что ты там говорил? – начал Йо, пытаясь перевести разговор в более мирное русло.
- А…так вот. Джун, ко всему прочему, еще и костюм собралась мне присылать! – начал свирепеть тот. – вот послушай:
…Милый братец, я уже догадываюсь, какие эмоции у тебя вызвала эта новость. Но, это во благо нашей семьи. Ты как глава Тао, должен присуцтвывать в этом году на Балу. Я тоже там буду и искренней надеюсь встретить тебя там. Я даже выслала тебе праздничный костюм. Он должен будет прибыть через день после моего письма. Я уверена, костюм тебе будет очень хорошо идти!
Целую,
Джун
P.S. Не вздумай рвать костюм, или сжигать его!
- Ха! Пусть только попадет мне этот костюм в руки! – глаза Рена подозрительно замерцали. Казалось, его воображение уже показывает ему будущее его костюма. То в мусорном ведре, то в костре.
- Ты меня пугаешь… - сказал Трей, с не скрываемым волнением. Хоро-Хоро напугал блеск в глазах его друга и подозрительный, коварных взгляд, который он задержал на письме.
- А ты имеешь что-то против? – с вызовом ответил Тао.
- Может твой костюм будет не так уж и плох… - подбадривающее сказал Йо, и уложив руку на плече Рена, немного утихомирил своего друга. – вдруг костюм, который тебе подобрала Джун, будет очень красивым и шикарным. Ведь ты, как ни как, глава семьи Тао.
- Йо, а кто сказал что я собираюсь идти на этот чертов бал? – саркастически молвил тот с высоко поднятой головой.
- Рен, ну ведь Джун сказала, что это ради чести семьи. – Асакура с некоторым удивлением взглянул на своего друга. Насколько он знал, а он знал это хорошо, семья для Тао значила все. И это заявление, о том что он не пойдет на бал, удивило парня.
- Йо, не удивляйся. Он еще передумает. – с уверенной улыбкой изрек Трей.
- Я сказал, что не пойду, значит не пойду! – свирепо заявил Рен.
- Ха! Ну мы еще это посмотрим…
Все что мог сделать Йо, так это устало вздохнуть, и присесть за стол возле Пилики. Девушка казалось, не слышала их разговора, так как ее взор был потерян на листке бумаги, который она так внимательно перечитывала, судя по всему, не первый раз. Лицо ее было немного бледным, а губы изогнулись в неприятной дуге.
- Пили, что-то случилось? – аккуратно поинтересовался Йо. Но, девушка промолчала, лишь перестав читать, подняла взор.
- Что там, в письме? – полюбопытствовал он, не дождавшись ответа. Она тяжело вздохнула, и молча передала Йо лист.